Подгрупповое занятие на тему: «Дифференциация звуков [ Р и Л ] в словах и предложениях»
Цели:
- Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звуков [ Р и Л ]
- Упражнять в правильном произнесении звуков [ Р и Л ] в словах и предложениях
- Упражнять в образовании форм именительного падежа множественного числа имен существительных
- Развивать внимание, память, мелкую моторику
Первым этапом проводим дыхательную гимнастику
Вторым этапом проводим артикуляционную гимнастику для звуков [Р и Л]
Третьим этапом автоматизация звуков с помощью дидактической игры
Вот и поиграли!!!
Четвертый этап дифференциация звуков [Р и Л] при помощи звуковой дорожки
И в процессе дифференциации, если дети путаются или ошибаются, уточняем артикуляцию звуков